Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13
Управление образования Администрации г.Ессентуки

Виртуальный методический кабинет

В связи с модернизацией образования сегодня особую значимость приобретает проблема профессионализма и компетенции работников дошкольных учреждений. Повышению педагогического мастерства, развитию личности, ее творческого начала способствуют разные формы методической работы, которые содействуют совершенствованию работы педагогов с детьми, освоению наиболее рациональных методов и приемов их воспитания и обучения. Задачей методической работы является не столько коррекция ошибок деятельности педагогов, сколько, в первую очередь, оказание своевременной и действенной помощи педагогам.В настоящее время применяется много новых интересных форм методической работы. Но нельзя сбрасывать со счетов и старые, проверенные.Одной из распространенных форм методической работы является консультация.

Главное при составлении отчета – презентация достижений.Целью отчета является проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности ДОУ.

С 01.01.2014 года вступил в силу Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Предстоит большая работа по изучению и внедрению в практику данного документа. В организации спланирован целый ряд методических мероприятий, кторые помогут педагогам в организации образовательного процесса с учетом ФГОС.

Опубликовать статью бесплатно воспитатели могут в журнале «Педагогический опыт». К публикации в журнале принимаются различные материалы, это могут быть разработки НОД, методические материалы, обобщение педагогического опыта и др. В журнале публикуются только оригинальные авторские статьи.

Уважаемые родители!

Одним из вариантов организации игровой и познавательно-исследовательской деятельности являются web-квест.

Web-квест - включает в себя проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Он включает в себя три основных элемента, которые отличают его от простого поиска информации в Интернете: наличие проблемы, поиск информации, решение проблемы. Web-квесты представляют собой мини-проекты, основанные на поиске информации в Интернете по заранее составленному педагогомсписку адресов сайтов.

Web–квесты для дошкольников предполагают сотрудничество детей и взрослых (родителей), помогая тем самым стать ребёнку полноценным участником образовательного процесса, пробуждают детскую любознательность, стимулируют собственную активность ребенка по определённой теме.Не забывайте, уважаемые родители, что время нахождения за компьютером для дошкольника ограничено, для сохранения здоровья оно не должно превышать 15 минут.https://raduga13.ru/nash-sad/meditsinskaya-pomoshch/distantsionnoe-obuchenie.html

Эффективное развитие дошкольного образовательного учреждения, ориентированного на формирование полноценного пространства развития ребёнка, организацию комплексного сопровождения его индивидуального развития, благоприятную социализацию детей в процессе усвоения ими опыта общественной жизни и отношений, запросы родителей по таким критериям дошкольного образования как качество, инновационность, востребованность.

Аттестация педагогических работников

СКИРО ПК и ПРО http://staviropk.ru/index.php/18-deyatelnost/95-attestatsiya

Уважаемые коллеги!!!!!!!! по данной ссылке вы можете принять участие в вебинарах «Вебинарная комната»https://shop-akbooks.ru/webroom/

Журнал "Справочник старшего воспитателя"http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал "Детский сад будущего"http://www.gallery-projects.com

занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их правам, важно не только давать знания, но и создавать условия их практического применения. То есть эту работу нельзя сводить к простому заучиванию статей документа и отдельных прав человека.

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ. Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно - образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения.

Введение профессионального стандарта предъявляет серьезные требования к профессиональной деятельности педагога, где главенствующая роль отводится, прежде всего, самообразованию, уровню его методической подготовки. Как одной из форм эффективной методической работы.

Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Новизна нашей деятельности состоит в комбинировании элементов известных методик и технологий: создание системы образовательной деятельности с включением интерактивности в театрализации, внедрением театрально-игровых технологий в разные виды деятельности.

Эмоциональный интеллект ребенка: зачем он нужен и как его развивать https://www.afisha.ru/article/emocionalnyy-intellekt-rebenka-zachem-on-nuzhen-i-kak-ego-razvivat/

gmu

Карточка нашего учреждения находится на официальном сайте
"О государственных муниципальных заведениях". Вы сможете её увидеть, нажав на эту ссылку

Ждём в гости

357600 Ставропольский край,
г.Ессентуки, ул.Ермолова 135

тел: 8 (87934) 2-50-11
факс: 8 (87934) 2-79-77
еmail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.